КОГДА НАЧНУТСЯ ВЕЧЕРА...
Этой строчкой из дневниковой прозы Марины Цветаевой я начинаю свой блог. Я здесь, чтобы осуществить свою мечту - жить в собственном доме, в котором все будет по моему вкусу. Пока у моей мечты нет даже куска земли, фундамента. Но я почти точно знаю, где будет стоять этот дом, с какой стороны в наши окна будет заглядывать солнце. Есть куча разных обстоятельств, которые мне мешают воплотить эти мечтания... Но человеку всегда что-то мешает, всегда приходится пережидать. Когда начнутся вечера в МОЕМ доме, я пока не знаю. Как в вязании, чтобы начать создавать что-то новое, надо набрать петли. НАБИРАЮ...


суббота, 1 сентября 2018 г.

У МОРЯ (country life)


Мы переехали из уральского мегаполиса на побережье Азовского моря два с половиной года назад. Когда жители хутора иронично спрашивают нас, что мы здесь потеряли, я вскользь отвечаю - лето! Лето, которое не заканчивается с приходом календарной осени.








Комментариев нет:

Отправить комментарий