КОГДА НАЧНУТСЯ ВЕЧЕРА...
Этой строчкой из дневниковой прозы Марины Цветаевой я начинаю свой блог. Я здесь, чтобы осуществить свою мечту - жить в собственном доме, в котором все будет по моему вкусу. Пока у моей мечты нет даже куска земли, фундамента. Но я почти точно знаю, где будет стоять этот дом, с какой стороны в наши окна будет заглядывать солнце. Есть куча разных обстоятельств, которые мне мешают воплотить эти мечтания... Но человеку всегда что-то мешает, всегда приходится пережидать. Когда начнутся вечера в МОЕМ доме, я пока не знаю. Как в вязании, чтобы начать создавать что-то новое, надо набрать петли. НАБИРАЮ...


суббота, 10 сентября 2016 г.

ОСЕННЕЕ СОЛНЦЕ (knitting for autumn)



На нашем маленьком море пока тепло, нет ни одного желтого листа на деревьях, но сезон любимых мною материалов - альпаки, ангоры, мохера, шерсти, вельвета, бархата и твида, где-то близко. Связала свой первый берет Лаурель из альпаки горчичного оттенка - теплого, негромкого. А сейчас, скажу по секрету, уже готовы пять беретов разных тонов. Я нашла свой берет!


Вот еще светлая корица...



Комментариев нет:

Отправить комментарий