КОГДА НАЧНУТСЯ ВЕЧЕРА...
Этой строчкой из дневниковой прозы Марины Цветаевой я начинаю свой блог. Я здесь, чтобы осуществить свою мечту - жить в собственном доме, в котором все будет по моему вкусу. Пока у моей мечты нет даже куска земли, фундамента. Но я почти точно знаю, где будет стоять этот дом, с какой стороны в наши окна будет заглядывать солнце. Есть куча разных обстоятельств, которые мне мешают воплотить эти мечтания... Но человеку всегда что-то мешает, всегда приходится пережидать. Когда начнутся вечера в МОЕМ доме, я пока не знаю. Как в вязании, чтобы начать создавать что-то новое, надо набрать петли. НАБИРАЮ...


понедельник, 10 марта 2014 г.

ШИКАРНО! (elegance)



 
Очень люблю журналы "«Rigas Modes» или "Рижские моды" 50-х годов. Для меня это эталон хорошего вкуса и шика. Тонкий фабричный трикотаж и вязаные кофточки не уступают в элегантности моделям из ткани. Как всегда я восхищаюсь цветовым сочетаниям в подборе пряжи.
 

 

3 комментария:

  1. да, помню ) в нашем доме были такие.
    в детстве восхищалась, засматривая до дыр.
    возможно, вкус формировался именно тогда.
    и до сих пор удивляет - откуда у них такие фигуры ...)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверняка ведь смотрели фильм "Как выйти замуж за миллионера" (1953 год), там Монро и Беколл снимаются примерно в таких же нарядах. Реальные фигуры! Или наша Гурченко. Фасоны, конечно, многое значат. Эти покатые регланы, акцент на талии... Как благородно. Где-то с 70-х, мне кажется, мода поскакала куда-то от женщины подальше... Про стиль диско я вообще молчу, какое преступление против вкуса, на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и еще длина - прекрасное миди. Такая длина украсит кого угодно.

    ОтветитьУдалить